а старлет разве не хэч?
кстати, свою шу продаю...кому нать?
ЛЕТНИЙ ЛЕС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЛЕТНИЙ ЛЕС » яблочные горы » Любовь к железу :) Они самые- машины
а старлет разве не хэч?
кстати, свою шу продаю...кому нать?
хэч)))) но жЫп!
Тут у меня недавно спросили есть ли в ате автомойки без мойщиц, в смысле заехал грязный-проехал через щетки- и удалился чистый...
На моей архитектурной памяти год назад одна компания заказывала такую стройку и вроде оборудование уже расстамаживалось..но вот так в реале я и не увидела(((
Поможите автолюбители автолюбителю)))) правда я пока без машина..стоит моя Маришка без фар, с гнутым крылом капотом и бамером...но всё-равно на будущее..а то зима, ручки беречь надо))
правда я пока без машина..стоит моя Маришка без фар, с гнутым крылом капотом и бамером...
что случилось, если не секрет? мои сочувствия...
то зима, ручки беречь надо))
вожу машину на автомойку только в самых запущенных случаях. все таки руки у многих автомойщиков из... не из плеч в общем... предпочитаю лично надраивать)
Хочу, Спаську...или как говорит Зверька, Тоойту Карову Спасибо)))
как назовешь корабль, так и поплывет! корова....ужсс! как можно так называть тойоту?! кошмар! я возмущена!
что случилось, если не секрет? мои сочувствия...
Да одни кАзлы выехали на встречку в угарном виде, на своей тарантаске-девятке 93 года рождения.... вот мы и поцеловались!!!!
Моя хотьна ходу а у них радиатор в салон ушел и даж зеркало заднего вида вылетело.....
Оххх...чет опять на сердце не легко....
Людииииииии! не садитесь пьяными за руль!!!!!!
Да одни кАзлы выехали на встречку в угарном виде, на своей тарантаске-девятке 93 года
печально... для моей подруги, которой точно также вылетели на встречную пьяные на скорости 120 (и это в центре города!), все закончилось еще печальнее - вся семья в больнице, брат погиб...
ни х"р@ себе..у меня только синяк на коленке
берегите себя...
Жалко BMW....
автопылесос - хорошая вещь! это конечно не домашний пылесос, который ковер поднимает, но тем не менее польза от него есть. убеждаешься в этом, когда после уборки его (пылесос) вытряхиваешь, просто диву даешься откуда стока пылюги!
тяжелые пласты грязи он конечно не поднимает, но я не думаю, что кто-то доводит салон машины до такого плачевного состояния.
ну и конечно не надо забывать, что пылесосить можно не больше получаса, иначе аккумулятору не поздоровится если он старый.
Где можно дешёвую но качественную резину поставить..чтобы и поменять там же..а то парево...хочу всесезонку поставить... Кто нить ездил на такой резине..??!
я езжу на всесезонке, pirelli p400, куплена на автобарахолке (7000 за баллон), поставлена на первой попавшейся канализации вулканизации это тот самый золотой среднячок. у меня первая зима в этом году, так что про зиму пока сказать ничо не могу...
как вариант - на вулканизациях и на автобарахолке можно взять приличную зимнюю резину б/у... выйдет 2500-4000. но б/у есть б/у.
zверь, у меня всесезонка pirelli euro 2000, ставил как раз перед зимой - супер, откатался вроде без проблем, доволен - очень, после первого мороза сутки на адаптацию резины, дальше - как по асфальту. в ней всего один недостаток - шумная
легионер aka uniroxy, интересно, euro 2000 и p400 сильно отличаются?..
я по крайней мере на свою резину тоже не жалуюсь, спасала пару раз на мокром асфальте от поцелуя в задницу..
опубликуйте ваши отпечатки протекторов плз!
zверь, только плотностью резины
р400 пожесче, а за сим шумнее и чуть тупее...но в обсчем одно и тоже )))
Спасибо... уже есть на что опираться
Вопрос тому, кто разбирается "во внутренностях" машины: как вы этому учились? По книжкам, на форумах, на собственной практике во время ремонта на СТО?
Заколебали меня мастера СТО своей ушлостью... То им, блин, перелив масла в АКПП - "ничего страшного", то шланг просто "прислонят" вместо того, чтобы нормально закрепить, то...... в общем много всякого дерьма случается на СТО. Что делать, чтобы не обманывали?
Первый ремонт на СТО: обманули на сто баксов....вот так, четко и быстро....то,что провели, поняла только посетив через месяц другое СТО.
Потом купила обучающие диски по своей машине, прочитала много книг. Но самое главное- это форум официальный. Помогает здорово. Ребята там отличные, всегда помогут советом, направят.
Не менее эффективно- это торчать на СТО и смареть, как курочать твою машину)))Познаешь все мгновенно. Главное- не запачкаться)))
Вопрос тому, кто разбирается "во внутренностях" машины: как вы этому учились? По книжкам, на форумах, на собственной практике во время ремонта на СТО?
случай из жизни - идем как-то по автобарахолке с другом. я новичок, тыкаю во все пальцем и спрашиваю предназначение, друг терпеливо отвечает. на одну из запчастей смотрит, задумывается и отмахивается - не знаю, че это за фигня, у меня еще не ломалась.
с моей нынешней машиной можно забыть, как выглядят ключи и отвертки (3 раза тьфу).
Что делать, чтобы не обманывали?
лечиться только у рекомендованных мастеров, и в дальнейшем только у них. для машины хуже нет, чем разные ковыряльщики - один одно наковыряет, другой другое, концов потом не найдешь.
это конечно в идеале так - свой моторист, электрик, ходовик, костоправ... на деле трудно найти, а главное, потом удержать в поле зрения золотого мастера. был у меня знакомый дядька "золотые руки", уехал в россию... костоправ в нужный момент не брал трубку...
а чтобы мастера "ушлость" свою не проявляли - морду кирпичом, и над душой стоять надо. никогда не оставляйте машинку одну на сто.
Вы здесь » ЛЕТНИЙ ЛЕС » яблочные горы » Любовь к железу :) Они самые- машины